Google алгоритм Пингвин или безопасное продвижение интернет сайтов
В нашей статье мы хотели бы рассмотреть, как продвижение интернет сайтов повлияло на появление алгоритма поисковой системы Google по борьбе с веб спамом, или печально известного Пингвина. А так же, что это означает для СЕО специалистов и вебмастеров, и как им не допустить, чтобы их сайты попали под его фильтры.
Алгоритм борьбы с веб спамом Пингвин появился как ответ поисковой системы на попытки СЕО специалистов обойти требования Google к продвижению интернет сайтов. Для специалистов поисковой системы стало вполне очевидно, что СЕО специалисты нарушают алгоритм естественного ранжирования сайтов, в результате чего в ТОП выдачи попадает информация не всегда корректная. До введения в апреле 2012 г. нового алгоритма Пингвин продвижение сайтов во многом сводилось к наращиванию ссылочной массы на сайт для увеличения его Google Page Rank и Яндекс тИЦ. А так же перегрузу продвигаемых текстов многократными повторениями ключевых слов.
Сайты с большим параметром Page Rank ранжировались поисковой системой Google выше. Так же многократное вхождение по ключевым запросам делало такие сайты наиболее оптимально соответствующими запросам для поисковых систем. Но к чему это приводило на самом деле, так это к тому, что эти сайты не были интересны посетителям, они были нечитабельны и не раскрывали вопрос полностью. Потому, что для их продвижения была выбрана стратегия по их оптимизации не для пользователя, а для поисковых систем. Что влекло за собой большой уровень отказов. И это не могло остаться незамеченным для Google.
Специалисты, которого и решили наконец-то исправить этот дисбаланс. После введения нового алгоритма старые методы продвижения сайтов перестали работать. Теперь быстрое наращивание ссылочной массы на ваш сайт это прямая дорога под фильтры Пингвина. Аналогичный способ обрушить свой сайт на –100 позиций в поисковой выдаче, это переоптимизировать тексты своего ресурса ключевыми словами в надежде понравиться поисковику. Такой поисковый спам стал уже вполне определим поисковыми системами.
Google имеет собственные алгоритмы расчёта «пользовательского счастья». Для этих расчётов он собирает и исследует статистику отказов от страниц вашего сайта. Если пользователи, попадая на страничку, видят переоптимизированный текст, читать который просто невозможно, они естественно покидают сайт и возвращаются в поиск. И это уже сигнал для поисковой системы о том, что этот сайт не отвечает запросу пользователя. Таким образом, мы видим, что сейчас наиболее важными для продвижения сайтов являются поведенческие и социальные факторы. Новые рекомендации к продвижению интернет сайтов:
О чём говорит всё выше перечисленное, и как новый алгоритм влияет на СЕО? На наш взгляд всё очень просто, Google создал алгоритм, который не просто борется с поисковым спамом, но и заботится в первую очередь о посетителях сайтов. А значит, для дальнейшего продвижения своих проектов вам необходимо не только отказаться от поискового спама, но и больше внимания обратить непосредственно на посетителей вашего сайта. Что для этого нужно? Необходимо в первую очередь писать статьи интересные для ваших пользователей, тексты которых не должны содержать видимых признаков оптимизации.
Если вы создадите интересный и полезный пользователям контент, то вы получите не только большое количество лайков и ретвитов, благодаря которым тексты приобретут в глазах поисковых систем больший вес и авторитет. Но так же ваши пользователи будут потом снова и снова возвращаться на ваш сайт. Что в сочетании с пользовательской активностью в виде лайков и ретвитов окончательно убедит поисковые системы в том, что ваш контент является наиболее востребованным пользователями. И ваш сайт пропорционально пользовательской активности начнёт подниматься в поисковой выдаче. На странице http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-сайта-за-результат вы можете заказать продвижение сайта с учётом всех требований поисковых систем.
Если же одних только статей для выхода в ТОП недостаточно, или вы хотите получить результат быстрее, тогда необходимо обратиться к размещению ссылок на ваш сайт. Но главным принципом тут служит то, что необходимо выбирать только тематические либо смежные интернет площадки. И ни в коем случае нельзя увеличивать ссылочную массу сразу в больших количествах, её рост должен быть естественным. Забудьте про сотни ссылок в день, полученные путём размещения их на бесплатных каталогах сайтов, мало того что они не принесут вам никакого веса в глазах поисковиков, но скорее даже наоборот.
Ещё одним правилом должно быть, что общее количество ссылок с названием вашего бренда или адреса вашего сайта не должно превышать 30% от общей ссылочной массы. Остальное же количество ссылок должно быть безанкорным, «смотри тут», «тут», «здесь» потому, что именно такие ссылки выглядят наиболее естественными, обычно именно такие ссылки ставят в текстах пользователи. В завершение, в качестве подведения итогов, хотим ещё раз особо обратить ваше внимание на то, что продвижение ваших сайтов теперь необходимо проводить более естественными методами ориентируясь при этом в первую очередь именно на ваших пользователей. Поработайте над улучшением поведенческих факторов (уменьшайте отказы, увеличивайте время пользователей на сайте), стимулируйте социальные (лайки, ретвиты, комментарии) и это обязательно приведёт вас в заслуженный ТОП поисковой выдачи. Если же Ваш сайт уже попал под штрафные санкции поисковой системы Google, то вывести его из бана смогут только специалисты. Этот процес очень кропотливый и трудоёмкий.